jinka.ru - Всего понемногу и в итоге не о чем 

jinka- всего по понемногу и в итоге не о чем

Начинается производство комедии о смене полов «Ромео и Джульетта»

Руководители итальянского производства Индианы говорят о присоединении к группе Вуэльта, поскольку начинается производство комедии о смене полов «Ромео — Джульетта»

Итальянская компания Индиане, которая только что стала частью общеевропейской студии Группа Вуэльта, остается верной своим корням, начав в этом месяце производство фильма о смене пола «Ромео и Джульетта», режиссером которого является специалист по качественной комедии Джованни Веронези, а также Компания планирует расширять свои горизонты.

Это последний титул в списке звезд Индианы, звезд первой величины Серджио Кастеллитто и Пилар Фольяти («Романтиш»), которые играют актрису по имени Виттория, которая после того, как циничный режиссер жестко отверг ее на прослушивании. На роль Джульетты в «Ромео и Джульетте» Шекспира, решает заново изобрести себя как мужчину, пройти прослушивание на роль Ромео и получить роль.

Основанная в 2005 году, Индиана в течение последующих 18 лет стабильно росла как в кино, так и в телевизионном секторах. Работая с итальянскими режиссерами, которые находятся на грани между авторской деятельностью и коммерческой карьерой. К ним относятся Паоло Вирзи («Человеческий капитал»); Габриэле Сальваторес («Возвращение Казановы»); Андреа Ди Стефано, чья премьера «Последней ночи любви» состоялась в начале этого года в Берлине и Даниэле Лукетти, с которым они готовятся к съемкам драмы об отношениях «Доверие», в которой главную роль играет Элио Джермано. Они также работают с несколькими многообещающими молодыми итальянскими актерами.

Плодотворная компания, имеющая офисы в Милане и Риме, в прошлом месяце представила в Венеции два фильма: «Любо» Джорджио Диритти с главным героем Франца Роговского и драму почтенного режиссера-ветерана Лилианы Кавани «Порядок времени».

Что касается телевидения, в Индиане вскоре состоится запуск драмы «Нежелательные» на иммиграционную тему, созданной совместно с немецкой компанией Панталеона и режиссером Оливером Хиршбигелем, а также оригинальной драмы «Леопард», исторического гобелена с сопоставимыми элементами. До «Аббатства Даунтон» или «Короны», которые на сегодняшний день являются самым амбициозным итальянскими сериалами потокового гиганта. 

Группа Вуэльта, которую возглавляют бывший исполнительный директор Canal+ Джером Леви и давний партнер Дэвид Атлан-Джексон, активно занимается международными продажами через парижскую Игровую группу, а также производством через немецкую и скандинавскую компанию по прокату.

 Вуэльта обсудили с партнерами из Индианы Бенедетто Хабибом и Даниэлем Кампосом Павончелли, возглавляющим подразделение кино и телевидения компании, о том, почему участие в Вуэльте хорошо подходит.

В общих чертах участие в Вуэльте для Индианы представляет собой наилучшую возможную позицию для полного улучшения траектории нашего роста. Точнее, что нам действительно понравилось в предложении Вуэльты, так это бизнес-модель, с которой мы вступаем в эту группу. Это не совсем приобретение со стороны Вуэльты, поскольку каждый из нас инвестирует значительную сумму из того, что мы получили, в родную компанию. С другой стороны, мы передаем Вуэльте все наши акции. Так что в каком-то смысле мы продолжаем оставаться предпринимателями, хотя и в большем масштабе. 

Также предложение Вуэльты сочетает в себе два стратегических аспекта бизнеса: дистрибуцию и производство. Это еще один ключевой элемент. Если говорить очень просто: это возможность присоединиться к группе, с которой вы сможете делиться оценками проектов, находящихся в разработке или в производстве, уже имея представление о том, как этот продукт может создавать ценность в конкретных странах. Это большое конкурентное преимущество. Это снижает риск. И все это на рынке, на котором известный факт – размер будет иметь значение, а международный охват будет определять возможность дать зеленый свет более амбициозным проектам.

Даниэль Кампос Павончелли: Это партнеры, которые очень похожи на нас с точки зрения видения и внутренней организационной структуры. Мы уже работали над сериалом «чернила против свинца» и фильмами «Последняя ночь любви» и грядущим фильмом ужасов «Домашнее воспитание». Есть общие знания и вкусы, сложившиеся с годами. То же самое касается Время игры, с которым мы снимали фильмы Клаудио Купеллини и Франчески Арчибуджи. Мы едины с точки зрения долгосрочного видения группы.

Я думаю, что Бенедетто выразил это очень эффективно. Изменение темпа для нас заключается в том, чтобы иметь возможность получать регулярную обратную связь, позволяющую нам знать, может ли конкретный проект работать в Германии, или в Скандинавских странах, или на международном рынке через Время игры, который очень хорошо позиционируется, что дает нам большое конкурентное преимущество.  Плюс ко всему, конечно, мы всегда будем стараться делать шедевр по каждому отдельному проекту. Мы также постараемся делать собственные ремейки и вместе работать над развитием проектов. Но знание рынка является для нас настоящим решающим фактором.

Рынок сейчас кажется довольно ровным. Комиссии от вещателей и стримеров уже не те, что раньше. Как это повлияло на объединение сил на Вуэльте?

Бенедетто Хабиб: Мы находимся на деликатном этапе. Мы не знаем, в каком направлении движется рынок, но мы хорошо подготовлены. Раньше ввод в прокат фильма позволял вам одним выстрелом закрыть бюджет на крупное производство. Мы идем в сторону большей сложности рынка. Но тот факт, что у нас теперь больше возможностей давления и более широкие возможности на фронте распределения, позволит нам почти вернуться к старым бизнес моделям. Почти, на самом деле, возвращение к основам, что для фильмов означает, что кассовые сборы приобретают большую ценность. Вуэльта в целом сильна на местном уровне, но имеет международное видение. Я не исключаю возможности того, что мы сможем открыть окно для продукции. Широкий проката которого мы не производим на итальянском рынке. Я не уверен, что это правильный путь, но он представляет собой возможное решение сценария, о котором вы упомянули.

Даниэль Кампос Павончелли : Как это ни парадоксально, мы почти возвращаемся к модели, которая существовала, когда мы вышли на телевизионный рынок, состоящей из совместного производства и территориального лицензирования и международных продаж. . Вуэльта имеет для этого идеальные возможности.