jinka.ru - Всего понемногу и в итоге не о чем 

jinka- всего по понемногу и в итоге не о чем

Получит ли Хенсон премию с пурпурным цветом

Актриса, номинированная на «Оскар», попала в заголовки газет после того, как со слезами на глазах обвинила Голливуд в том, что он не дает чернокожим актрисам того равенства, которого они заслуживают. Хотя неясно, приблизит ли ее роль Шуг Эйвери в фильме «Пурпурный цвет», проект и ее цель поддерживают ее: «Для меня это важно, потому что как актриса, которой нужно увидеть себя в фильме».

Одним из неизгладимых образов Тараджи П. Хенсон на протяжении многих лет стал момент, когда она была в зале, номинировалась на премию «Эмми» и проиграла Виоле Дэвис. Вместо типичного «спортивного» кивка и аплодисментов, которого мы привыкли ожидать от актрис, Хенсон вскочила со своего места и крепко обняла Дэвис, когда она вышла на сцену, чтобы принять свою награду.

Поэтому, когда на этой неделе стали вирусными слезы Хенсон   из-за отсутствия равной оплаты труда чернокожих актрис и ее борьбы в 53 года за то, чтобы подняться по карьерной лестнице, несмотря на похвалы, которые включают номинацию на Оскар и главные роли в кассовых фильмах которые номинированных на Оскар. Успехах, таких как картина  «Скрытые фигуры» ,  ее коллеги-актрисы вышли, чтобы поддержать Хенсон.

Это момент, который проиллюстрировал яростную поддержку, которую актрисе оказывают в Черном Голливуде, в том числе со стороны ее коллег Фантазии Баррино и Даниэль Брукс , которые видели в ней своего наставника и наставника с самого начала съемок «Пурпурного цвета» и после него.

«Я не спал под Тараджи на съемочной площадке», — рассказал Баррино  в недавнем интервью. «Я не знал, что делаю. Иногда они выкрикивали что-то о камерах, и я говорил: «Извините». Кто-нибудь забыл, что я никогда раньше не снимался в кино? Я не знаю, куда мне идти. 

 Но прислушается ли остальная часть Голливуда? Этот вопрос волновал Хенсон,  когда она продвигала свою главную роль Шуга Эйвери в фильме Пурпурный цвет, в котором она снова превосходит ожидания.

Хотя Хенсон публично плакала во время своего пресс-тура, она также отмечала радость от проекта и возможности, которые он представляет не только для нее, но и для остальных актеров, включая двух ее коллег. 

«Это незабываемо, весь этот проект, как мы все были привязаны к проекту. Это был полный оборот момент за моментом полного оборота. Это просто сводило меня с ума», — говорит Хенсон. «Потому что я сама не смогла бы сделать это лучше».

Несмотря на то, что ей пришлось пройти прослушивание на роль Шуг у таких продюсеров, как Опра Уинфри , опыт съемок «Пурпурного цвета» стоил затраченных усилий. Хенсон, которая называет Уинфри «Мисс О», описывает Уинфри как руководящую силу, которая следила за тем, чтобы постановка, в которой участвовали почти полностью черные актеры и черный режиссер в « Блиц-базавуле» , была построена в отличие от любой съемочной площадки, на которой она играла раньше. Кроме того, есть дополнительная значимость работы, имеющей такой вес и социальную значимость, как книга Элис Уокер, получившая Пулитцеровскую премию.

«Этот фильм выходит за рамки секса. Оно превосходит религию, расу, цвет кожи. Я имею в виду, это история о человечестве. Это история о прощении. Это история об искуплении. Это история о несовершенных людях, которым дан дар дыхания на следующий день, чтобы проснуться и сделать что-то другое, сделать другой выбор», — говорит она. 

хенсон пурпурный цвет

«Это будет жить на нашем пути после того, как мы уйдем. Как мы уже говорили, мы все стремимся заниматься такой работой», — добавляет она. «Я имею в виду, я не знаю, кто приходит в игру, желая сниматься в D-фильмах. Я хочу оставить после себя наследие. Я хочу, чтобы меня считали культовой актрисой».

Во время недавнего показа  в Нью-Йорке с Баррино, Бруксом и Уинфри она отметила номинацию двух своих коллег на « Золотой глобус » и посоветовала им насладиться моментом, который, особенно для чернокожих актрис, был редким триумфом.

Для Хенсон ее роль в номинированном на «Оскар» фильме «Скрытые фигуры», где она снялась в реальной истории математика-первопроходца НАСА Кэтрин Джонсон, чьи расчеты помогли отправить первых астронавтов на Луну, должна была стать одним из таких триумфальных моментов. Сцена с «кофейником», где уставшая Джонсон наконец рассказывает своим белым коллегам из НАСА о расизме, который ей пришлось пережить, является эмоциональным моментом фильма.

Спенсер, ее коллега по фильму, получила премию «Оскар» как лучшая актриса второго плана за роль в фильме, однако Хенсон, главную роль в фильме, не заметили. Хенсон считает, что ее не номинировали, потому что она отказалась от второстепенной роли и приняла участие в главной роли.

«Не было ни одной чернокожей женщины, которая бы выиграла в главной категории премии «Оскар» со времен Холли Берри (в 2002 году)… и с тех пор мы видели несколько ярких выступлений, верно?» она говорит. «Это потому, что к нам так не относятся. Помните, мы были помощью. Мы всегда их поддерживали, воспитывали детей, убирали дома. Нас никогда не считали ведущими женщинами. Вот почему они так стремятся дать нам роли второго плана. 

 Позже, во втором интервью, она добавляет сквозь слезы: «Меня это волнует, потому что во время той сцены с кофейником я пережила адский момент в жизни. Я пытался спасти жизнь близкому человеку.  Так что, когда люди говорят: «Боже мой, эта сцена с кофейником», иногда это меня заводит. Потому что это возвращает меня к тому, через что я проходила в тот момент».

«Скрытые фигуры» собрали в прокате почти 170 миллионов долларов, это один из нескольких кассовых хитов, в которых снялась Хенсон, но она говорит, что ее успех не оказал большого влияния на зарплаты, которые ей предлагали за последние фильмы. Это борьба, которую она подробно описала в недавней статье о создании «Пурпурного цвета» и является частью своей многолетней кампании по решению проблемы неравенства в оплате труда чернокожих актрис. 

Брукс вспоминает, как Хенсон советовала ей быть более умелым переговорщиком еще до того, как эту пару сняли вместе в фильме.

«Я подошел к ней и спросил: «Ты собираешься играть Шуга?» Я очень на это надеюсь.  И у нас был серьезный минутный разговор, в котором она просила меня защитить себя. И я чувствую, что принимаю это близко к сердцу», — сказала Брукс. «Потому что больно слышать такие истории, как история Тараджи, когда ты видел ее работы и знаешь, что она приносит и насколько вдохновляющей она была для стольких молодых девушек, не только чернокожих девушек, молодых девушек по всему миру».

Это причина, по которой Хенсон все еще продолжает двигаться вперед, несмотря на слезы и все такое.

«Индустрия заставила меня думать, что я слишком нервная и уличная, я не голливудская красотка. Но борьба во мне и моей цели, как только я поняла, что у меня есть цель в этом деле, я подумала: «О нет», - говорит она. «Для меня есть место, потому что есть девушка, которой нужно увидеть себя на этом экране».