jinka.ru - Всего понемногу и в итоге не о чем 

jinka- всего по понемногу и в итоге не о чем

Одри Хепберн не считала себя кинозвездой

Одри Хепберн считала себя «фермером», а не кинозвездой, защищала детей от папарацци

Сын звезды «Завтрака у Тиффани» Лука Дотти и писательница Меган Фридлендер объединились, чтобы написать «Одри в Париже».

Лука Дотти не осознавал, что его мать была иконой, пока ее хороший друг Юбер де Живанши не сказал ему об этом.

«Я помню, он написал мне и сказал: «Помни, твоя мать — икона», — рассказал сын Одри Хепберн.

«В те дни моя мать дала нам вполне нормальное воспитание. Это то, чего она хотела для нас», — поделилась 54-летняя женщина. 

« Она перестала сниматься в кино , когда моему брату Шону было около пяти лет. Она хотела присутствовать, когда он ходил в школу. К тому времени, когда я родился,… она уже была полноценной мамой, или что-то в этом роде, чтобы показать мне, что она была иконой. Она была просто моей матерью. У меня не было представления о том, что она икона, до самой ее смерти».

Дотти и Меган Фридлендер объединились, чтобы написать «Одри в Париже», в которой рассказывается о том, как голливудская звезда ярко сияла в Городе Света своим вечным стилем. В нем представлены сотни ранее не публиковавшихся фотографий главной героини фильма «Завтрак у Тиффани», которая умерла в 1993 году в возрасте 63 лет от рака.

«Многие думают, что моя мать была француженкой», — сказала Дотти. «Некоторые люди никогда не думали о ней как о наполовину британке и голландке, потому что они связывали ее с местами, в которых она снималась. Но на самом деле я хочу, чтобы люди думали об Одри как о счастливом фермере».

После съемок фильма 1967 года «Дождись темноты» Хепберн позвонила домой в швейцарскую деревню на берегу озера, где она вырастила двоих детей. Хепберн жила в фермерском доме 18-го века, где ее часто видели в джинсах и рубашках-поло. «Швейцария была местом, где она могла уйти от гламура Голливуда», - сказала Дотти. «Она была просто обычной мамой, которая водила меня в школу и присматривала за мной. Я была очень защищена от этого мира папарацци и камер. В определенной степени это был мир, который был мне незнаком».

Но именно Париж она называла своей «игровой площадкой», — поделилась Дотти. Именно там она воплотила в жизнь многие из своих популярных фильмов, в том числе «Смешную мордочку» 1957 года и «Любовь после полудня». Она моделировала лучшие модели одежды и стала музой на всю жизнь для Живанши, ее доверенного лица.

«Одри выглядела как парижские манекены», — объяснил Фридлендер. «Она даже продолжала влиять на эти манекены. Когда она вышла на сцену, можно было увидеть, что все больше и больше французских моделей от кутюр были похожи на Одри. Была даже одна, которая, по сути, была ее двойником. Было ясно, что Париж считал ее своей. И с самого начала ее стиль был чисто парижским, это был природный инстинкт. «В детстве у Одри было тело танцовщицы», — продолжил Фридлендер. «Это то, что она носила, как одна из французских моделей своего времени.  И помните, Кристиан Диор представил «Новый образ», в котором вся суть заключалась в подтянутой талии. 

«Одри воплощала совершенно другой образ. У нее была стройная, нежная фигура. И это то, чего люди жаждали в то время. Они хотели чего-то свежего, нового и захватывающего. Они хотели чего-то, чего им никогда раньше не предлагали. И вот была Одри, чья фигура была юной, мальчишеской и беззаботной. Она действительно изменила ход моды».

одри

Хепберн никогда не жила в Париже , но часто приезжала туда, чтобы снимать фильмы. Дотти сказала, что для нее Париж был лучшим девичьим вечером, когда она искала развлечений за пределами дома.

«В детстве я всегда задавалась вопросом: «Почему у нас дома валяются все эти спички из Парижа? Мы живем в Швейцарии», — вспоминает Дотти. «Ее повседневная жизнь проходила в сельской местности. Но когда она поехала в Париж… она превратилась в другое ночное существо. Она играла с модой. Но она держала эти миры отдельно. Для нас домом была Швейцария». Фридлендер отметила, что есть веская причина, по которой стиль Хепберн находит отклик, у поклонников спустя десятилетия после ее смерти.

«Суперсилой Одри была ее подлинность», — объяснила она. «Люди были приклеены к ее образу. Она была настоящей модой того времени. Она была тем, кто решил стареть изящно. Это то, что вы не часто видите сегодня. Но, в конечном счете, Одри была просто тем, кто всегда был собой. И даже после она выиграла свой первый «Оскар» и никогда не менялась. Она была очень стойким человеком, а также очень искренним человеком. Она была человеком, который общался с другими людьми».

У моей матери не было двойной личности», — сказала Дотти. «Никогда не было момента, чтобы кто-нибудь сказал: «Она так изменилась после получения Оскара». Нет, она была все той же женщиной с надеждами и мечтами. И это всегда меня очень обнадеживало... Она не была львицей, но она была такой же решительной. Она была способна прыгнуть во что угодно. Моя мать была и той, и другой, мягкий и искренний… И я думаю, именно это послание Голливуд хотел передать в своих фильмах». «Моя мать не вела себя гламурно», — размышлял он. «Итак, я очень мало знал о знаковой роли моей матери. Она была для меня просто обычной мамой,… Возможно, эта книга — для меня способ попросить немного прощения за незнание этой части ее жизни. … Я был очень счастлив с матерью, которую знал. Она была не просто маленьким черным платьем. Но я хотел воссоединиться с той другой ее стороной, той, которая также доставляла ей радость».