jinka.ru - Всего понемногу и в итоге не о чем 

jinka- всего по понемногу и в итоге не о чем

Немецкий режиссер снимет фильм о женском оркестре Вивальди

Фолькер Шлендорф снимет фильм о революционном женском оркестре композитора Антонио Вивальди

Немецкий режиссер Фолькер Шлендорф, получивший Золотую пальмовую ветвь Канн и Оскар за драму 1979 года «Жестяной барабан», собирается снять фильм о том, как Антонио Вивальди — итальянский композитор XVIII века, автор «Времен года» — сформировал то, что рекламируется как первый в мире полностью женский оркестр.

Пока еще безымянное описание этого малоизвестного аспекта карьеры Вивальди  режиссёром Шлендорфом основано на книге немецкого писателя Петера Шнайдера, адаптированной для большого экрана итальянским писателем Франческо Пикколо («Мой гениальный друг») вместе с режиссером.

Планируется, что камеры начнут работать над фильмом ближе к концу этого года, что станет первым набегом Шлендорфа на итальянское кино. Работу режиссера, а так же понимание истории жизни Вивальди облегчает то, что  Фолькер свободно говорит на итальянском языке. Фильм будет полностью снят в Италии. Кастинг еще решается, а продажи, скорее всего, начнутся на Каннском рынке в мае.

Продюсером нового проекта Шлёндорфа выступает итальянский продюсер, номинант на премию "Оскар" Донателла Палермо, которая руководила двумя лауреатами Берлинского Золотого медведя в фильмах братьев Тавиани "Цезарь должен умереть" и "Огонь в море" Джанфранко Рози через свою римскую компанию Стемал Развлечения.  В совместном производстве с французскими компаниями Сите Фильмы и Аргос Фильмы, а также с немецкой компанией Народный фильм.

Музыку Вивальди играют во всем мире, но не все знают, что он был еще и священником, которого из-за рыжих волос прозвали «Красный Жрец» (красный священник). Всю свою жизнь он проработал музыкальным педагогом и учителем игры на скрипке в приюте в Венеции под названием Больница Пио Пьета, созданном местным правящим классом для воспитания молодых женщин и предоставления им перспектив «помимо брака по расчету или становления дама светского общества», сказал Палермо.  «Музыка была их спасением. И это также спасло Вивальди, который был очень неуверенным в себе и заикался». Вивальди служил музыкальным руководителем приюта с 1703 по 1715 год, а затем с 1723 по 1740 год. В эти годы он написал сотни музыкальных произведений для его женского оркестра и хора.

Фильм Шлендорфа исследует конфликтные отношения Вивальди с духовенством, искусством и сложившимся устоям того времени. В заявлении режиссера Шлендорф подчеркнул, что его фильм о Вивальди не будет биографическим фильмом, действие которого разворачивается на фоне «Венеции, полной карнавалов, фестивалей в стиле барокко и гондол». Вместо этого он расскажет о годах, в течение которых Вивальди преподавал музыку девочкам-сиротам. «С ними Вивальди формирует первый в мире женский оркестр, в котором в фильме все будут играть настоящие музыканты и певцы», — сказал он.

«Какие отношения у «красного священника» со своими музыкантами?» Заявление Шлендорфа спрашивает. «Никто никогда не узнает. Что мы точно знаем, так это то, что Вивальди всегда выходил за пределы своих возможностей. Он был одержим и неудержим, как в музыке, так и в жизни».

Помимо «Жестяного барабана», в число других работ Шлендорфа входят «Степень убийства» (1967) с Анитой Палленберг в главной роли; «Потерянная честь Катарины Блюм» (1975); «Рассказ служанки» с Наташей Ричардсон, Робертом Дювалем и Фэй Данауэй (1989); «Огр» (1996); «Пальметто» (1998) с Вуди Харрельсоном; «Девятый день» (2004 г.) и драма о Второй мировой войне «Дипломатия» (2014 г.).