jinka.ru - Всего понемногу и в итоге не о чем 

jinka- всего по понемногу и в итоге не о чем

Джереми Реннер возвращение мэра Кингстауна

Джереми Реннер рассказал о возвращении «рискованного» мэра Кингстауна и «назревающем» возвращении.

Когда в январе 2023 года новость о том, что Джереми Реннер был раздавлен тяжелым снегоочистителем весом 6,5 тонн, разлетелась по всем новостным средствам массовой информации, в то время было трудно поверить, что кто-то может оправиться от такой ужасной аварии, особенно актер. Реннер известен своим физическим мастерством в изображении таких персонажей, как супергерой Marvel Соколиный глаз.

Тем не менее, год спустя Реннер бросил вызов обстоятельствам и вернулся на съемочную площадку популярного сериала «Мэр Кингстауна», в котором он играет главную роль Майка Макласки, выглядя точно так же, как и всегда, несмотря на то, что он сломал десятки костей и получил серьезные травмы головы и глаз.

 

Теперь, когда не за горами премьера третьего сезона «Мэра Кингстауна», Реннер рассказал о том, как он на самом деле себя чувствует, возвращаясь на съемочную площадку криминального триллера, созданного Тейлором Шериданом, и думает ли он, что он когда-нибудь снова сможет переодеться Соколиным Глазом.

Подготовка к возвращению на съемочную площадку была важной частью выздоровления Реннер.

В значительной степени да — год и неделя. Я вам скажу, самым сложным был переезд. Моя жизнь во время выздоровления была такой рутинной, и у меня есть все это физиотерапевтическое оборудование, которое мне нужно, чтобы привести свое тело в порядок и все это двигать ... У меня больше нет просто ручной клади. Я прихожу с множеством вещей, чтобы разобраться в своей жизни. Итак, все немного сложнее.

Вероятно, я больше нервничал, чем был взволнован, задаваясь вопросом, смогу ли я выдержать это физически. Нелегко играть «Мэра Кингстауна», даже когда в предыдущие сезоны я был совершенно здоров. Итак, это было нечто большее: «Могу ли я сделать это сейчас, приспустив мачту, пытаясь продумать свой следующий шаг и следующий вдох?» Но у меня было много людей, на которых можно было опереться. Соавтор сериала и партнер по фильму Хью Диллон всегда был рядом, как моя правая рука, защищая меня – защищая даже от самого себя. Потому что в глубине души я думаю, что могу что-то сделать, но мое тело говорит мне «нет», и он был рядом, чтобы помочь мне в этом. Как и почти весь актерский состав и съемочная группа. Кроме того, за пределами съемочной площадки у меня было много людей, которые тоже мне помогали. Это было полноценное производство.

Мы прошли. Вначале, первые пару недель, это было немного рискованно, но мы сделали это и закончили. Стало лучше, мы стали сильнее и очень, очень горды и счастливы.

 

Сериал был продлен на третий сезон всего через несколько месяцев после аварии. Я думаю, это обнадеживает, правда? Я думаю, что каждому нужно что-то, чего можно ожидать в жизни. Они сеют семена надежды. И в такие моменты для меня это было просто еще одной мыслью, и я чувствую, что это был еще один позитивный, энергичный вид молитвы или ободрения. Я бы ухватился за все, что могло бы мне помочь. Так что да, это всегда воодушевляло.

 

В то первое лето моего выздоровления мы работали над продлением третьего сезона, и я был взволнован. Этого было чего-то, чего можно было ожидать. Это было здорово, потому что шоу заставило меня выбраться из инвалидной коляски и пройтись по ковру. А потом, после этого, чтобы сосредоточиться на «Мэре», было приятно иметь что-то еще, чего можно было бы ожидать, и это действительно была большая часть моего пути к выздоровлению.

Я думаю, что это коллективный опыт. Это не только мое. Это случилось не только со мной. Это, конечно, случилось со всей моей семьей, которая была там, с моим бедным племянником, которому приходилось держать меня за руку и наблюдать за мной на льду. Это случилось со всеми врачами скорой помощи. Мы с вами говорим об этом, значит, это у вас в голове. Вы узнали об этом. Это общий опыт. Это случилось со всеми. Поэтому я обнаруживаю, что узнаю что-то новое каждый раз, когда говорю об этом, и нахожу это очищающим средством. Я нахожу это очень целительным. Так что это никогда не является бременем. Я никогда не собираюсь убегать от этого. Я даже пишу книгу об опыте, который я получил, находясь на грани смерти, и о выздоровлении, и мне не терпится поделиться этим.

 

Он сосредоточен на том, чтобы быть физически готовым снова сыграть в Соколиного Глаза.

Что касается Marvel и роли Соколиного Глаза, как это обстоит

Никаких разговоров с ними по этому поводу у меня не было. Я знаю, что есть вещи, которые могут назревать. Хотя мне всегда нужно чего-то ждать. Мне нужно бросить вызов своему телу, чтобы стать сильнее. Итак, я с нетерпением жду возможности быть физически готовым к чему-то подобному. Если это не то, то может быть что-то другое. Но что касается реальной работы, которую можно ожидать в будущем, она всегда на столе. Посмотрим, сойдется ли оно на самом деле.

Что ж, давайте предположим, что фанаты снова увидят вас в роли Соколиного Глаза, и это будет иметь большое значение. И как такая роль, как Соколиный глаз, сравнима с игрой такого персонажа, как Майк Макласки из «Мэра Кингстауна»

Есть сходство, когда дело доходит до возможности играть персонажа так долго. Это очень хорошо, потому что вы можете по-разному исследовать персонажа и играть его по-разному. Просто у вас гораздо больше времени и данных, чтобы полностью выразить персонажа.

 

Дружба, зародившаяся в MCU, очень прочна, включая перманентные чернила на моей шее в виде шести оригинальных Мстителей. У всех нас есть татуировки. И мои дорогие, дорогие друзья, это величайший подарок, который мне подарили за время, проведенное в MCU. Мне нравится играть этого персонажа, но еще больше я ценю дружбу, и мне очень повезло в этом смысле. Я думаю, нам всем хотелось бы исключить такую ​​дружбу из каждого фильма, который мы снимаем, но обычно мы просто не можем. Даже известные люди так же заняты, как и вы, поэтому мне никогда не удастся их увидеть. Но мы участвуем в семейном чате — так что мы часто поддерживаем связь друг с другом. Особенно когда я лежал в больнице. Мне приходилось постоянно видеть их всех по видео и тому подобному. Итак, мы изо всех сил стараемся проводить время вместе и проводить время друг с другом.