jinka.ru - Всего понемногу и в итоге не о чем 

jinka- всего по понемногу и в итоге не о чем

Джоди Фостер предпочитает техническую сторону кинопроизводства

Я никогда не влюблялась в актерскую роль. Лауреат премии «Оскар» откровенно рассказывает о своей работе в качестве режиссера и о том, почему этапы репетиций и подготовки к съемкам так важны.

Джоди Фостер рассказывает о своем процессе кинопроизводства и о том, почему она так и не влюбилась полностью в актерскую сторону индустрии.

Во время недавнего разговора с Джоди Комер для журнала обладательница Оскара призналась, что она «не является актрисой по своей природе».

«Я застряла в этом, когда мне было три года», — объяснила она. «Я, вероятно, стала бы юристом или профессором колледжа. Это просто не мой путь. Так что мне нравилась техническая сторона кинопроизводства, но никогда не влюблялась в актерскую роль. Это было против моей природы, и я думаю, что благодаря этому я стала богаче».

За время своей многолетней актерской карьеры звезда «Настоящего детектива» сказала, что она также многое узнала о себе, отметив, что раньше она изолировала себя от своих коллег на съемочной площадке.

«Я всегда снимала фильмы сама, где речь шла только о моем персонаже, и мне не приходилось иметь дело с другими актерами. Когда я стала старше, я поняла, что это было эгоистично с моей стороны — ревниво охранять то, чем я не хотела делиться», — сказал Фостер Комеру. «Теперь я учусь входить и говорить: «Насколько мы вместе и динамичны?» Вместо того чтобы все это было обо мне. Это было так интересно, потому что теперь я встречаю всех этих актеров, которые делают все по-другому».

Что касается киноиндустрии, звезда «Комнаты страха», которая несколько раз пробивалась в режиссерское кресло в таких фильмах, как « Дом для праздников» и «Финансовый монстр», сказала, что она также осознала, что ее режиссерский подход отличается от других.

«Когда я режиссирую, я люблю говорить, поэтому рассказываю людям о техниках, но мне не нравится проникать в душу актера, потому что я считаю, что это агрессивно», — объяснила она. «Скажи мне: «Быстрее, медленнее». Скажи мне: «Я не чувствовала этой части», но не говори о моем детстве и не пытайся быть со мной одним целым».

Когда Фостер стоит у руля, она также уделяет особое внимание этапам репетиций и подготовки к съемкам, чтобы актеры могли прийти на съемочную площадку с чувством подготовленности ко дню съемок.

«Я хочу, чтобы они не подвергали сомнению себя, чтобы вы могли создать что-то целостное и спонтанное, необработанное и свежее», — сказала она. «Я говорю об этом режиссерам, но они меня не слушают, поэтому иногда я работаю над фильмом, где мне нужно сделать 120 дублей, и говорю: «Хорошо, хорошо, пока».