jinka.ru - Всего понемногу и в итоге не о чем
Известный в кругах телепродюсер возвращается в режиссерское кресло для фильма, действие которого происходит в 1960-х годах. Ему пришлось преодолеть аллергию на кошек, чтобы снять захватывающую сцену с кошками.
Режиссер фильма «Унеси меня на Луну» Грег Берланти об открытости NASA к теории заговора и прощании с вселенной Стрелы.
Известный в кругах телепродюсер возвращается в режиссерское кресло для фильма, действие которого происходит в 1960-х годах. Ему пришлось преодолеть аллергию на кошек, чтобы снять захватывающую сцену с кошками.
Режиссер фильма «Унеси меня на Луну» Грег Берланти не считает себя в первую очередь режиссером. Он рассказчик с острым чувством того, как он может лучше всего послужить проекту, будь то продюсер, сценарист или режиссер. В случае с фильмом « Унеси меня на Луну» уроженец Нью-Йорка уже некоторое время говорил о работе со Скарлетт Йоханссон, и возможность снять полную приключений романтическую комедию-драму, действие которой происходит во время и вокруг посадки Аполлона-11 на Луну.
Причина, по которой он подписал контракт, также была противоположной той, по которой он решил снять свой предыдущий комедийно-драматический фильм «С любовью, Саймон» (2018), в котором рассказывалась история подростка Саймона Спира. Признанный критиками хит проложил путь для сериала «С любовью, Виктор».
Берланти имеет в виду оригинальные фильмы со звездами, которые предлагают широкой аудитории всего понемногу, что Роуз Гилрой написала в Унеси меня на Луну, и это в избытке, будь то романтика, драма, комедия или остроумный экшн. Персонаж Йоханссон, Келли Джонс, сочетает в себе маркетинговую смекалку Дона Дрейпера из « Безумцев » с мошенничеством Сола Гудмана/Джимми Макгилла и Ким Векслер из фильма «Лучше звоните Солу». Затем ее вербует теневой агент Вуди Харрельсон и поручает ей ребрендинг НАСА во время космической гонки 1960-х годов с Советским Союзом, и все это для того, чтобы можно было сохранить государственное финансирование миссии Аполлона-11 на Луну в 1969 году.
В конце концов, персонаж Харрельсона просит Келли организовать резервную подачу искусственной высадки на Луну на случай, если что-то пойдет не так с реальным проектом Аполлона-11. Рискуя навредить своим зарождающимся отношениям с директором НАСА Коулом Дэвисом (Ченнинг Татум), Келли все же нанимает режиссера (Джим Раш), оператора-постановщика и актеров, чтобы сыграть астронавтов Аполлона-11, чтобы провернуть свой самый смелый и амбициозный обман.
В конце концов, фильм Берланти прославляет не только одно из величайших достижений Америки — высадку на Луну, но и то, насколько важна правда для хорошо функционирующего общества и страны. Чтобы донести эти моменты, рассказчикам пришлось столкнуться с одной из старейших и самых устойчивых теорий заговора, связанной с высадкой на Луну, и, несмотря на то, насколько заговорщически насыщена наша сегодняшняя жизнь, даже НАСА приветствовало идею использования заговора для доведения этих более важных тем.
«NASA также было заинтересовано в участии, потому что их этика была нашей, которая была: «Чтобы взглянуть на событие того, что было достигнуто, мы должны принять эту теорию заговора...», — говорит Берланти. «Поэтому мы не уклонялись от этого, потому что, в конечном счете, фильм о том, почему, правда, так важна. Не было более важного времени, чтобы сделать это, но все еще весело, развлекательно и беззаботно. Под всем этим одна из основных вещей, которую мы драматизируем в фильме, это... чего мы можем достичь, когда есть единство, а не разобщенность».
Берланти, пожалуй, наиболее известен как плодотворный продюсер телесериалов, в колекцию которую вошли такие сериалы, как Стрела, Вспышка, супер девушка, Легенды завтрашнего дня, Черная молния и Женщина-летучая мышь. На самом деле он предпочитает термин Обратная сторона стрелы, поскольку Супермен и Лоис технически не являются частью вселенной Стрела. Но продюсеры решили перенести действие сериала на другую Землю, поскольку ряд этих пректов находились в процессе завершения. И теперь, с выходом в эфир осенью последних приключений Супермена Тайлера Хеклина, Берланти начинает сокращать масштаб всего, чего достигла Постановка Берланти на телевиденье. В конце концов, Берланти, наряду с вселенной Волшебства, являются одними из немногих общих вселенных, которым удалось просуществовать долго.
«Исполнение желания создать эти истории, с которыми я вырос, — и сделать это с такими актерами, писателями и режиссерами, с которыми нам довелось работать, — было действительно временем в стиле Камелота», — говорит Берланти. «Сначала это не задумывалось как масштабные проекты на долгое время, но в итоге это переросло в сериалы. Так что это было действительно особенное время в моей жизни… Я очень тоскую по тому, какая удача была у меня в то время, и желаю всем этим людям всего самого наилучшего».
Берланти также рассказал, как он преодолел аллергию на кошек, чтобы снять, кошачий боевик « Отправь меня на Луну», который покорил всеобщее внимание.
«С любовью, Саймон» был хорошо принят, успешен, а также породил сериал «С любовью, Виктор», и обычно это довольно быстро приводило к еще одной возможности стать режиссером. Двойной удар пандемии и забастовок отбросил нас назад, как и многих других.
Я не режиссер по профессии или по натуре. Я не просыпаюсь каждый день, думая: «Что я буду режиссировать сегодня?» Меня очень притягивают определенные истории, и я понимаю: «О, боже, я должен это режиссировать», или «Я должен снимать это». Поэтому я не чувствую себя обязанным режиссировать, если только не появляется что-то, когда я действительно чувствую: «О, я должен это сделать, и я думаю, что я мог бы сделать хорошую работу для всех».
Я крутил вокруг другого проекта со Скарлетт, и мы завели разговор. Она продюсировала и разрабатывала сценарий, а затем два года назад она прислала мне его для прочтения, и я был поражен сценарием. Поэтому я захотел поработать с ней как с продюсером и актрисой. Я подумал: «Боже, что за актриса с ее заслугами, опытом, уровнем и талантом говорит: Я буду работать с этим материалом, чтобы сделать оригинальную историю такого масштаба».
Я помню время, когда люди наслаждались теориями заговора как средством развлечения. Но в наши дни они настолько распространены, что уже трудно по-настоящему разобраться то является заговором, а что есть вымысел. Поэтому я ценю, что этот фильм был остроумным способом сделать одну из старейших теорий заговора снова веселой. Так ли вы примирились с игрой с реальной теорией заговора в то время, когда каждые пять минут появляется новая?
NASA также было заинтересовано в участии, потому что их этика была нашей, которая была: «Чтобы взглянуть на событие того, что было достигнуто, мы должны принять эту теорию заговора и поговорить о том, «Ну, как бы это было сделано?»». Поэтому мы не уклонялись от этого, потому что, в конечном счете, фильм о том, почему, правда, так важна. Вы видите это в характере Скарлетт. Так что не было более важного времени, чтобы сделать это, но все еще весело, развлекательно и беззаботно. Под всем этим одна из основных вещей, которую мы драматизируем в фильме, заключается в том, почему наше достижение так важно и чего мы можем достичь, когда есть единство, а не разобщенность.
Раньше фильмы и телевидение делали это гораздо больше. Одной из наших великих общих черт как нации и мира были шоу и фильмы, которые мы смотрели и любили. Ходить в кино и смеяться было одним из тех дел, которые мы все делали вместе, и это заставляло нас всех чувствовать себя связанными. Один друг, который недавно посмотрел « Унеси меня на Луну», сказал: «О, это тот фильм, который мы снимали о том, что мы делали раньше». Поэтому я надеюсь, что его воспримут именно так, потому что, несмотря на очень громкую эпоху, мы все еще способны на многое как рассказчики и как нация.
Недавно мой коллега написал статью о росте популярности кошек на большом и малом экране, и ваш персонаж-кошка, Мисчиф, привлекающий всеобщее внимание, является последним примером, который идет в ногу с фильмами « Тихое место: День первый», «Аргайл», «Рипли» и «Марвелс».
Нам пришлось использовать крошечную часть компьютерной графики, чтобы поместить Мисчифа на стропила, но это все еще был он. Я снял его на высоте шести футов, а затем компьютерная графика использовалась, чтобы поместить его туда. Но это все. В противном случае это был кот. На самом деле, было несколько сцен, которые я вырезал, в которых также был кот. У меня на самом деле аллергия на кошек. Иногда в проекте есть что-то, чего я не жду с нетерпением, поэтому я подумал: «Как я буду режиссировать это, если я даже не могу быть так близко к нему?» Но, честно говоря, я ушел с совершенно другим настроением. Три кота, которые играли Мисчифа, были такими потрясающими. Мы были на совершенно новой съемочной площадке, и они сразу же все поняли, так что они были невероятны талантливы. Они забавны в фильме в том смысле, что есть смысл их существования. Но я не знал, что во всех этих других фильмах и шоу будут кошки, когда работал над этим. Я этого не ожидал. Так что это странная вещь, которая есть в эфире, но я покинул этот фильм, любя кошек. Одно из первых осознаний, которое я сделал, будучи взрослым, заключается в том, что большинство людей импровизируют. Всем нам приходилось притворяться, пока мы не добьемся успеха в какой-то степени, и эта тема очень ярко прослеживается в этом фильме. Насколько блестящим было НАСА в то время, действительно ли им приходилось играть в эту игру с общественностью? Да, отчасти это так и было и так есть, поэтому не знал, смогу ли я реализовать в фильме. Когда в начале десятилетия Кеннеди сказал, что мы собираемся отправиться на Луну, не было никаких доказательств, подтверждающих, что мы собираемся туда добраться, и я сказал актерам в начале, что Кеннеди как бы представлял это. У американского опыта есть две стороны. Есть люди, которые достигают этих великих вещей, но есть также артисты без перспективы, которые говорят: «Мы сделаем это», хотя никто не знает, как мы это сделаем. Американский опыт людей, которые мечтают о невозможном, и людей, которые этого достигают, не всегда одни и те же люди, и иногда им приходится работать в согласии друг с другом.
Так что мы чувствовали это даже при создании этого. Если вы делаете что-то художественное, что вас воодушевляет, вы не знаете, сработает ли это. Если вы знаете, что это сработает, то вам, вероятно, в какой-то момент это надоест, и тогда всем остальным это в какой-то момент наскучит. Так что я могу только представить себе, какое великолепие они все чувствовали в течение этого десятилетия.
Там было много людей, которые помогали нам в работе над фильмом, и я спрашивал: «Когда вы работали над руководством по летной эксплуатации, вы знали?» И они отвечали: «Конечно, мы не знали. Мы этого не делали. Мы гадали, но у нас было чувство веры в себя». Так что это важная часть всего этого: «Я не знаю, как я выберусь из этого, но я верю, что с этими людьми вокруг меня, или с этим актерским составом и этой командой, мы сможем что-то сделать».
Я никогда раньше не комментировал это, но игра улыбки Скарлетт действительно меня впечатлила. Улыбка, которую она дарит после того, как Коул (Ченнинг Татум) во второй раз покидает закусочную, — или любое количество озорных улыбок, которые она дарит в других случаях, — все это было действительно тонкой работой. При этом было много моментов в сценарии, когда мы знали, что будем делать для осознания момента и смысла данной сцены или дубля. Так что если мы знали, что хотим создать момент без диалога, актриса ее калибра может дать вам что-то другое каждый раз. Дело в том, что у каждого из актеров в этом фильме есть свои комедийные и драматические таланты, но вы всегда им верите, будь то их предыдущая работа или эта. Когда вы не верите Вуди Харрельсону когда вы не верите Рэю Романо — или Джиму Рашу с его уровнем опыта как актеров. Скарлетт, Ченнинг и даже многие из наших начинающих, молодых актеров просто правдивы, и, честно говоря, они всегда давали мне больше, чем мне было нужно.
Что касается таких людей, как операторы Дариуш Вольски и Колин Джост, которые уже были близки к началу съемок, я все равно заставл актерскую группу проходить прослушивания на роли и проходить через эти этапы. Назначение на роль Дариуша, я думаю, все думали, что я сумасшедший. Если вы спросите большинство операторов, кто их любимый оператор, они скажут: «О, это Дариуш Вольски». Это тот парень, так что мне так повезло, что он был моим. Он, вероятно, был моим лучшим учителем на протяжении всего фильма. Он научил меня, как калибровать свет и изображения таким образом, чтобы мы чувствовали, что вернулись в 60-е. Он также много говорил о том, как он будет подделывать посадку на Луну, и когда я прослушивал этих актеров на роль вымышленного оператора, я, наконец, сказал Дариушу: «Ну, ты должен это сделать». Так что он доверял мне как режиссеру так же, как я ему как оператору, и я просто сказал: «Не волнуйся. Просто будь собой». Когда мы делали пробный фильм для освещения и всего такого, я попросил его сказать реплику на камеру, а затем отправил ее всем, сказав: «Вот кого я хочу видеть в роли оператора-постановщика». И, как ни странно, все это поддержали. Это просто забавный маленький поворот в фильме.
И я был тем, кто умолял Колина, когда он пришел на съемочную площадку. Конечно, он сказал так много замечательных вещей в отрывках, но я не мог использовать их все в сценарии. Поэтому я умолял, и он был настолько добр, что пришел и сделал это.
Поэтому я стараюсь входить в любой новый период или время своей жизни, окружая себя людьми, с которыми мне действительно интересно работать, и историями, которые мне действительно интересно рассказывать. Единственное, что грустно, это то, что я продолжаю стареть. Кажется, я не могу остановить эту часть, но всегда есть какое-то новое замечательное приключение в стиле Унеси меня на Луну. Поэтому я очень тоскую по тому, какая удача мне выпала в то время, и желаю всем этим людям всего самого наилучшего.
Больше всего я горжусь тем, что в нашей компании мы создали другие взгляды на кино. Это не было так просто. Давайте дадим эти инструменты и опыт, который мне посчастливилось получить, какому-нибудь другому человеку и поможем ему выпустить одно, два или три фильма на экраны, потому что они находятся в том моменте своей жизни, когда они хотят это сделать».
Очевидно, вы также хотите думать, что делаете хорошую работу для людей, которые платят вам за то, чтобы выпустить свой проект в массы. Так что это цель, но я не знаю другого способа сделать это, чем тот, который я всегда делал. Иногда это приводит ко многому, а иногда к меньшему. Так что я не знаю, что произойдет.